АвтоТовары, Новости, Спецтехника, Услуги

Особенности шиномонтажа и хранения шин в межсезонье

Опытные водители знают, что посещать шиномонтаж нужно не реже двух раз в течение года для сезонной замены резины. Но не только для этого открыты в большом количестве шиномонтажные сервисы – здесь оказывают целый спектр работ с автомобильными шинами и дисками.

Посетить шиномонтаж рядом с домом или работой нужно, чтобы:

  • провести диагностику и балансировку колес;
  • измерить внутреннее давление или подкачать резину;
  • заклеить прокол, порез или избавить покрышку от грыжи;
  • выровнять, покрасить провести рихтовку или прокатку дисков;
  • оставить шины и диски на сезонное хранение под присмотром опытных специалистов;
  • заменить ниппели, отмыть колеса и воспользоваться другими услугами шинных центров.

Найти шиномонтаж в Киеве и других регионах сегодня не проблема – станции расположены даже в небольших населенных пунктах. Многие из них для своих постояльцев предлагают скидки, а также, возможность предварительной записи онлайн на сайте mastershina.com, чтобы не простаивать зря в длинной очереди.

Храним шины и диски дома правильно

Многие водители на межсезонное хранение шины с дисками оставляют дома. Но не все знают, какие условия нужно создать, чтобы обезопасить колесный инвентарь от возможных повреждений.

Пять основных шагов для обеспечения правильных условий шинам и дискам при хранении:

  1. Провести генеральную уборку гаража – авторезина любит чистоту и порядок вокруг.
  2. Убрать из помещения химические вещества и приборы-источники тепла – они отрицательно воздействуют на резиновый состав.
  3. Расположить покрышки там, где солнечные лучи точно не достанут – последствия такие же неблагополучные, как в пункте №2.
  4. Поддерживать одинаковую температуру в диапазоне +10 — +25 градусов.
  5. Регулярно проветривать помещение.

Соблюдение этих правил позволит обезопасить резину с дисками от дефектов. Но это еще не все – нужно знать, как именно их хранить вместе и отдельно.

  1. Комплектом. Это – оптимальное решение, при котором не придется два раза в год ковырять резину, чтобы достать диск. Этим наносится вред скатам и колпакам, от чего снижается их эксплуатационный ресурс.

Шины и диски в сборке можно сложить в одну кучу, но не более четырех штук. Раз в месяц водитель должен менять местами нижние и верхние колеса, чтобы равномерно распределить нагрузку на каждое из них.

  • Отдельно. Шины устанавливаются вертикально или раскладываются на полках. Им также необходимо менять местоположение и переворачивать, чтобы на каждую часть была одинаковая нагрузка.

Диски желательно спрятать в ящики или купить специальные чехлы. Так будет больше уверенности, что они не подвергнутся ударам, которые могут их сильно повредить.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.